Юбки: история изделия, синоним вечной изысканности.

юбки

Юбки: история изделия, синоним вечной изысканности.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Появление первой юбки
  • Как изменялись юбки со временем по всему миру?
  • Модные юбки в наше время
  • История мини-юбок
  • История юбок со складками
  • История юбок миди
  • История юбок макси

Появление первой юбки.

Юбки мини, миди, макси или плиссированные юбки — это элементы одежды, которые покоряли нас c эпохи Возрождения до наших дней. Юбки стали одним из самых долговечных предметов одежды в истории человеческой цивилизации.

На протяжении веков легендарные дизайнеры ослепляли нас великолепными творениями, отмеченными изысканным вкусом и мастерством. В этой связи следует отметить, что юбки не всегда принадлежал к женскому гардеробу, поскольку в древние времена их носили мужчины, но по мере развития общества и культуры это постепенно утратилось.

Рассматриваемая одежда стремилась создать прецедент в Древнем Египте, но именно в период Возрождения огромный интерес общества к анатомии человека привел к тому, что платье начало «разрушаться», воспринимая большее количество предметов одежды.

 

 

юбки

 

Юбки в то время были широкими и обтягивающими на талии и выглядели как отдельный предмет от наряда. Таким образом, макси-юбки были первой моделью, которая намеревалась окунуть нас в однозначную пышность в то время, приобретя огромный объем в конце эпохи Возрождения или включив структуру обруча, называемую кринолином, во второй половине XIX века.

Как изменялись юбки со временем по всему миру?

Основатель Haute Couture, Чарльз Фредерик Уорт, отвечал за переосмысление юбок, сделав их плоскими спереди и толстыми сзади. Спустя десятилетия, в 1913 году, модели юбок, подписанные Полем Пуаре, были заметно более узкими, в то время как симметричный подол и многоярусные юбки были на переднем плане в 1925 году. Берлинский дом Jacob Hobe создал их специально для корреспондента и модели Lee Miller.

В середине 1940-х годов известные дизайнеры, такие как Эдит Хед и Хелен Роуз, создавали изысканные наряды для большинства культовых голливудских фильмов, одним из самых запоминающихся является костюм с трубчатой юбкой, который носила актриса Ким Новак в фильме «Головокружение» или «Лос-Анджелес».

Мобильные телефоны сильно изменились за последние годы. В настоящее время у них больше оперативной памяти, экраны с более высоким разрешением, камеры, способные записывать до 4K, более мощные процессоры и более высокая скорость обработки в целом, и при этом настоящая головная боль это автономность смартфонов. Именно здесь в центре внимания находятся Power Banks, практичные и эффективные внешние батареи. Если мы будем использовать девайсы интенсивно, батареи наших мобильных телефонов могут работать менее суток. Даже если вы выйдете из дома с аккумулятором на 100%, вы никогда не узнаете, когда он разрядится, что иногда приводит к сильной разрядке.

Источник:  cofelab.ru

Кристиан Диор «катапультировал» объемные плиссированные юбки заметно длиннее, чем в предыдущие годы. В своей коллекции 1947 года под названием Corolle, в которой барный костюм всегда будет помнить как установивший новый порядок в моде, которому редактор Кармел Сноу присвоила название «By New Look» со ссылкой на силуэт, созданный кутюрье. Легендарный испанский дизайнер Кристобаль Баленсиага отвечал за создание юбок-баллонов, а в 1979 году Жан Поль Готье запустил коллекцию кожаных мини-юбок.

В восьмидесятые годы одежда частично утратила свою известность на фоне превосходства платьев и повседневной или спортивной эстетики. Однако Кристиан Лакруа настоял на том, чтобы выйти на подиум с юбками-шарами, легендарный немецкий креативный директор объединил костюм экстравагантных цветов в коллекциях Chanel, Аззедин Алайя покорил кожаные юбки, а Оскар де ла Рента представил трубчатые модели для сильной женщины, которая медленно создавала свое путь в мир, где доминируют мужчины.

В ритме Papa Don’t Preach Мадонна носила экстравагантные наряды с тюлем или кожаными мини-юбками поверх леггинсов и кружевных чулок. И английская группа Banarama умела идеально имитировать, склоняясь к скандальной цветовой палитре. Верная своему стилю, леди Ди знала, как покорить свою аудиторию с помощью белых, плиссированных юбок-миди в горошек или с цветочным принтом. В то время как в середине девяностых Алисия Сильверстоун сыграла Шер в «Бестолковой» и удивила нас яркой желтой мини-юбкой в клетку.

Модные юбки в наше время.

В начале 2000 года американский дизайнер Донна Каран решила добавить чувственные элементы, такие как прозрачные юбки, что заставляет нас вернуться к образу Риз Уизерспун в фильме «Блондинка в законе». Спустя несколько лет эту эстетику затмили макси-юбки в стиле бохо, которые царили среди таких знаменитостей, как Сиенна Миллер, Мэри Кейт и Эшли Олсен и Кейт Мосс. В этом десятилетии чрезвычайно короткие мини-юбки с подходящими ремнями, атласные модели от Bottega Veneta или юбки-карандаш с минималистскими линиями от Lanvin также были на подъеме.

Коллекция Louis Vuitton осень-зима 2010 познакомила нас с увлекательной вселенной юбок миди. Крой этих юбок даже десять лет спустя продолжает оказывать чрезвычайно актуальное влияние. В 2013 году Miu Miu представил коллекцию юбок из темного денима и белой кожи, в то время как французский дом на подиуме весна-лето 2016 представил кружевные юбки-миди, а в последних сезонах такие бренды, как Alberta Ferretti, Givenchy, Fendi, Altuzarra и Gucci заставили нас полюбить украшения в виде складок, палочек, отверстий и необычных узоров.

Юбки, несомненно, были одним из флагманских предметов одежды уличного стиля в мире, покоряя как инсайдеров, так и приверженцев стиля в каждой из столиц моды. В последние годы такие фигуры, как Анна Винтур, Оливия Палермо и Виктория Бекхэм, проявили лояльность к миди-юбкам, и на самом деле одной из самых часто встречающихся были плиссированные миди-юбки, которых нет даже среди романтических макси-юбок, головокружительных мини-юбок и асимметричных юбок.

История мини-юбок.

Что сказать о предмете одежды, которому сезон за сезоном удается влюбить в свою оду освобождения. И независимо от того, какие тенденции дизайнеры решат использовать на подиуме, мы всегда будем готовы носить любимую модель юбки. Хотя есть разные мнения о том, кто является изобретателем мини-юбки, Мэри Куант, Джон Бейтс, Андре Курреж или Жан Варон, в 1964 году этот крой произвел фурор в молодом поколении, сделав акцент на модель простых линий, но в яркой палитре.

На мини-юбки шестидесятых также повлиял один из самых революционных контекстов в истории моды, феномен The Beatles, стремление к свободе, сексуальности и футуристическая тенденция, которая подтолкнула к созданию юбок. Юбки создавались из пластика, виниловых или металлических тканей согласно Пако Рабану в 1967 году. Поскольку в то время они не могли быть короче, некоторые дизайнеры обратились к юбкам миди и макси.

На протяжении многих лет они снова были в центре индустрии: в восьмидесятых Тьерри Мюглер разработал костюм с пиджаком и юбкой выше колена, в девяностых годах французский дом представил нам твидовые мини-юбки ярких оттенков, а в начале 2000-х — пришло время джинсовых мини-юбок. В 2011 году Loewe представила версии A-Line и в коллекциях Balmain и Isabel Marant осень-зима 2016, которые дизайнеры выступали за структурные мини-юбки черного цвета с молнией спереди.

История юбок со складками.

Плиссировка — одна из техник, которая развивалась с Древнего Египта до наших дней. Априори египтяне носили плиссированные туники, и даже сама Нефертити носила льняные платья с очень четко очерченными складками. В классический период полотно платьев продолжало быть плиссированным, но только когда мужчины эпохи Возрождения, начиная с 1450 года, начали носить плиссированные юбки выше колен, эта техника достигла этой части. Последний герцог Бургундии Карл I был одним из тех, кто использовал их в своей одежде.

Блеск пришелся на 20-е годы руками Жана Пату, создавшего креповые складки, и благодаря вязанным моделям с тонкими складками французского дизайнера. Юбка со складками приобретает все большее значение в женской одежде и, несомненно, стала объектом желания женщин того времени. Однако разразилась Вторая мировая война, и вместе с ней правила нормирования вынудили отказаться от них в поисках более простых моделей.

Их возвращение произошло в 1970-х годах в руках английского дизайнера, ответственного за мини-юбку, и Билла Бласса в Соединенных Штатах. Хотя затем эти юбки потеряли известность в последующие годы, пока в последнее десятилетие им не удалось снова «обосноваться» в шкафу.

История юбок миди.

Одна из первых юбок миди, вошедшая в историю моды, появилась в конце 19 века. Это была модель с пуговицами коричневого цвета А-силуэта, которая сочеталась с курткой и осиной талией. Это означало, что в те времена женщины постепенно включали одежду, чтобы заниматься спортом и двигаться с большей свободой.

Популярность юбок-миди возникла как реакция на потребность женщин носить удобную одежду, позволяющую им выполнять задачи, которые ранее выполнялись мужчинами, которые в то время находились на Первой мировой войне. Это были юбки на пуговицах, с широким подолом, жесткие, с трапецией и строгие для международного контекста.

В эпоху джаза миди-юбки пережили подъем женского освобождения, что сопровождалось дизайнами легендарного французского дизайнера Поля Пуаре, который был на сцене с момента основания своего дома в 1903 году. Тем не менее, были также широкие модели, которые были переполнены женственностью, украшены кружевом, нежными цветами, цветными полосами или геометрическими узорами. В 1930-е годы, время, отмеченное славой Голливуда, юбки были ниже колен, с немаркированными складками и в начале десятилетия — из прямого атласа.

В те мрачные времена Второй мировой войны самой популярной была юбка-клеш, в некоторых случаях из тонкой шерсти приглушенного зеленого или коричневого цвета. В 1941 году жесткая экономия вынудила промышленность адаптироваться к нехватке материалов перед лицом социального давления, которое вынудило их отказаться от прежнего великолепия, и именно тогда юбки поднимаются, чтобы просто прикрывать колени. Легендарный французский кутюрье десять лет спустя создавал трубчатые юбки ниже колена, и в эпоху мини-юбок им удалось стать такими же популярными, как эти, сделанные из шерсти, с полосатыми или лоскутными узорами.

История юбок макси.

Макси-юбка — самая древняя из всех, она возвращает нас в прошлое к минойским цивилизациям 1600 г. до н.э., когда был обозначен расклешенный крой с жесткой структурой с окантованными слоями, сделанный из меха. Хотя, возможно, появление этого предмета одежды опять же украшено модой эпохи Возрождения. Полые юбки с каркасом возникли в Испании в 1470 году, в формате расклешенной юбки с кольцами, которые сначала были видны, а затем были помещены внутрь.

Спустя столетие появился французский каркас, при помощи которого юбки были просторными, украшенны складками, сборками и отверстием спереди, открывающим переднюю часть изделия. Пик этого кроя пришелся на начало 1600-х годов во Франции, когда аристократия считалась центром европейской моды и макси-юбок. Такая структура позволила им получить эффект стола, который впервые «раскрыл» обувь.

Между тем в Испании преобладают расклешенные юбки, а представители среднего класса носят гораздо менее показные модели с подолом до щиколотки и удивительно простой трапецией.

Начало барокко принесло с собой немного меньше структурных элементов, чем в предыдущий период, хотя и не по этой причине простыми, поскольку они продолжали оставаться просторными. Рассматриваемая одежда состояла из нижней юбки и верхней шелковой или атласной юбки, что обсуждалось между моделями с мягкими складками, которые стремились уменьшить объем, или другими, которые были несколько более объемными. Упадок юбок пришелся на конец 17 века, когда платье стало основным предметом моды.

Во второй половине XIX века юбка снова была отделена от остальных частей, и кринолин, структура с косточками, стали популярными с целью подчеркивания пышных юбок, покрытых тафтой, муслином, кружевом и тюлем. Длинные линии готовились уступить место пышным юбкам, и именно предшественник высокой моды представил плоскую юбку спереди и чрезмерно объемную сзади, которая на пике викторианской моды, в 1870 году, приобрела хвост русалки с рюшами по низу.

В начале 1900 года силуэт начал постепенно упрощаться, и все чаще стали встречаться комплекты, состоящие из блузки и юбки, которые в некоторых случаях были из хлопка. К 1913 году утренние костюмы включали заметно более узкие модели в области колен, а также в области щиколоток. Изделия были обновлены манерой французского ученика кутюрье Жака Дусе, в силуэтах платьев которого едва видны ступни.

В последующие десятилетия макси-юбки потеряли свое влияние, и их возвращение не произошло до конца 1960-х годов, когда движение хиппи было в моде, и дизайнер Ив Сен-Лоран решил включить их в свои коллекции. И хотя английские дизайнеры часто ассоциируются с мини-юбками, в 1970 году они также создали модели плиссированных макси-юбок, а итальянский дом Missoni позаботился о включении эклектичных и ярких мотивов в трикотажные ткани.

Каким бы ни был Ваш самый любимый фасон юбки, можно без сомнения убедиться, что эти изделия имеют давнюю традицию в истории моды, обладают силой, которая заставляет нас путешествовать во времени, к самым трансцендентным художественным движениям последних столетий, и играют неоспоримую роль на пути моды в сегодняшнее время.

Summary
Юбки: история изделия, синоним вечной изысканности.
Article Name
Юбки: история изделия, синоним вечной изысканности.
Description
Юбки мини, миди, макси или плиссированные юбки - это элементы одежды, которые покоряли нас c эпохи Возрождения до наших дней.
Author
Publisher Name
Ивановский Трикотаж
Publisher Logo